Мировое дерево иггдрасиль и 9 миров. Древо Иггдрасиль. Девять необратимых Рун. Символ Древа жизни в разных культурах

В германской модели вселенной и человечества существует много "измеpений", или "миpов".

"Большой мир", или макрокосм, представлен Мировым Древом Иггдрасиль. По преданию, это "дpево" состоит из девяти сфер , или миров.

Символическая модель Иггдрасиля изображена на рисунке. Истинное устройство мира не может быть отражено в двумерной или трехмерной модели.

Совершенно ясно, что "древо" является символом многомерной структуры pеальности.

Дерево, на котором висел Один, в северной мифологии называется Иггдрасиль и символизирует Древо Жизни. Старонорвежское слово «игг» является другим именем Одина, но, лучше переводить его как «я», что указывает на присутствие изначального Духа внутри нас. Слово «драсил» означает «скакун» в значении переносчика или транспортировщика. Следовательно, «скакун моего «я» - это сила, проводящая изначальный Дух, творческое и созидающее начало, через жизненные странствия и опыт многомерной реальности ради взращивания человеческого и расширения его пределов. Поэтому древо Иггдрасиль является также Древом Бытия Духа, вовне и внутри времени.

Таким образом, Космическое Древо - это многомерная Вселенная, в которой высшее "Я" отправляется в странствие к совершенству на протяжение многих жизней.

Древо Иггдрасиль иногда изображалось символом снежинки (цветка жизни), подразумевающим сходное устройство Космоса: древо с вертикальным стволом, пересеченным двумя энергетическими линиями. Эта структура обозначает динамику жизненной силы, текущей вверх по центральному стволу и распространяющейся вовне от источник.

Кроме образов закодированных в метафорической форме, Скандинавская традиция донесла до наших дней ещё более важные сведения: Иггдрасиль имеет достаточно чёткую геометрическую конфигурацию, и представляет собой фигуру сакральной геометрии. И примечательна эта фигура не только тем, что её можно крутить, вертеть, вращать и рассматривать с разных сторон как кубик рубика, но ещё и тем, что она является матрицей волнового генетического кода.

Согласно традиции, центральное космическое древо служит опорой трем мирам. Однако в классическом варианте каждый из этих трех миров представлен треугольником.

Дерево жизни скандинавской традиции имеет явную связь с горой меру и системой миров древних Ариев.

Нордическое мировое дерево, Иггдрасиль , можно сравнить с древом жизни.

Вертикальная колонна, или ось, означает раздел между сознанием и бессознательным, между светом и тьмой, в то время как горизонтальная плоскость определяет границы между расширяющимися, электрическими по природе силами огня, и сжимающимися магнетическими силами льда. По горизонтали - энергия и плоскость физических сил; по вертикали - психический образ сознания и бытия. Все они встречаются в потенциальной гармонии в Мидгарде. Все они используются магом для достижения желаемого результата. Отмечу, что данная модель полностью идентична психофизиологическому комплексу человека и перекликается с психологическими схемами известного швейцарского психиатра К.Г. Юнга.

Иггдрасиль можно изобразить так, что он будет похож на каббалистическое древо , но содержит двадцать четыре пути , соответствующие рунам. Руны - аспекты плетения, которое называется «плетением Урд (Вюрд)», объединяющим Вселенную и различные миры.

Чтобы понять смысл Иггдрасиля надо вспомнить герметический принцип: "Что наверху, то и внизу".

Таким образом Иггдрасиль символизирует также и человеческий микрокосмос. В начальных звуках названия этого ясеня содержится достаточно явное указание. Немецкое Ih. Ещё ближе голландское Ik. Это стоящее вертикально человеческое "Я". Животные "я" не имеют. В подтверждение данной трактовки работают и другие символы.

В ветвях Иггдрасиля живёт орёл - наша мыслительная способность на индивидуальном уровне и, соответственно, ноосфера на глобальном. В корнях обирает дракон Нидхогг - понятно, что применительно к человеку - это Кундалини крестцового сплетения. По стволу Иггдрасиля вверх-вниз снуёт белочка Рататоск. Это та энергия, которая активизирует чакры человека и связывает тёмные слепые силы крестца с силами мышления.

Говоря о Древе Мира в нордической Традиции, нельзя обойти вниманием славянский материал, так как Арийское язычество - одно из самых живучих в Европе, оставило нам культурное наследство ничуть не меньшее, чем язычество нордических ариев.

Рассмотрим немного подробнее три классических пространства: Асгард (высший мир), Мидгард (миры физического плана) и Хель (низшие миры) - в скандинавской Традиции, и соответствующие им Правь, Явь и Навь - в славянской.

Правь (от слов "правда";"правильный" - Верхний Мир, скандинавский Асгард. Здесь обитают иные боги. Согласно скандинавской Традиции, высоко в Небе Мира, на вершине Мирового Древа, восседает мудрый Орел. Этот священный образ - образ Орла, венчающего Мироздание, - один из самых загадочных в мирых Традициях. Орел известен магам практически всех народов . Отсюда берут начало и Имперские Орлы ариев (в том числе и российский двуглавый орел), и Феникс - огненный орел магический инициаций и откровений...

Средний Мир, пронизанный мощным стволом священного Ясеня, славяне называют Явь , (от слова "явный"). Как уже было упомянуто, здесь возможны проявления всех остальных миров, так как в Мидгарде все они встречаются в потенциальной гармонии и равновесии. Если это равновесие нарушить - на Земле наступают природные катаклизмы, катастрофы, войны и другие подобные явления.

Нижний Мир, лежащий под глубочайшими корнями Древа Мира - Навь , имеет один корень с такими старинными русскими словами как "навьи", "навы" - мертвые, "навка" (мавка) - русалка, "нав", "навной" - домовой, и восходит к еще более древней индоевропейской основе, связанной с процессом умирания и погребальными обрядами, Хель в скандинавской традиции.
Это - пекельное царство славянских мифов, называемое иногда адом без придания последнему термину христианской нагрузки.


Ствол дерева - центральная ось Вселенной. Вокруг него - 9 миров.

1. Хел
Население: Непроявленные и развоплощённые сущности

2. Нифльхейм
Население: Элементали Льда, Воды, Тени

3. Свартальвхейм
Население: Гномы

4. Йотунхейм
Население: Инеистые Великаны - Йотуны

5. Мидгард
Население: люди

6.Муспельхейм
Население: Огненные Великаны

7. Альвхейм
Население: Эльфы

8. Ванахейм
Население: Ваны

9. Асгард
Население : Вышние Боги


Крона Мирового дерева - мир Асгард . Эта страна, которую Один, Вилли и Ве сделали для себя, после чего Один населил ее своими сыновьями (богами-асами), редкими жителями других миров (Нйорд, Фрейр и Фрейя из Ванов, Локи - из Великанов). Д уши воинов, которые умерли с мечем в руках, проживают в Валгалле и ждут последней битвы.

Срединная Земля - мир Митгард. Это еще одно творение Асов. Митгард - жилище людей, тот самый мир, где все мы живем. Нас всех сделали Один, Вилли и Ве из деревьев, дав жизнь и разум. Митгард подвергается атакам Йотунхейма и Нифльхейма, люди соседствуют с эльфами и гномами (но часто об этом не догадываются), защищают Митгард Асы (явно) и Ваны (косвенно). В целом Митгард - это нечто большее, чем просто земля. Это центр симметрии Вселенной, но не просто точка, вокруг кружатся звезды, а именно объект, разделяющий противоположности и испытывающий на себе влияния этих противоположностей. Вот почему Митгард в большинстве случаев оказываются между молотом и наковальней. Когда очередные сущности хотят подраться или проверить силу, достается в основном Серединной Земле. Даже последний бой - Рагнарек - произошел в Митгарде.

Миры Свартальфахейм (Ванахейм) и Лёссальфахейм (Альфхейм) - они находятся на центральной оси дерева. Изначально это были миры карликов - черных (Сварт-) и светлых (Лёсса-). И те, и другие были созданы из червей, которых Один, Вилли и Ве посчитали бесполезными, поэтому псделали из них гномов и эльфов.

Корни дерева - миры Муспельхейм и Нифльхейм. Эти названия примерно переводятся как Дом Огня и Дом Холода. Муспельхейм и Нифльхейм - изначальные миры. Когда не было остальных семи стран, на свете уже были царства огня и холода, и в них уже жили великаны - огненные и снежные.
Муспельхейм в каком-то смысле самый неизученный мир. Во всех остальных мирах побывали или люди, или Один, Отец Богов, или Тор-Громовержец. Но в Муспельхейм, охраняемый Суртом с огненным мечом, не заходил никто и никогда.
Нифльхейм, напротив, весьма посещаемый, там не раз бывал Тор, и характер этого мира более-менее ясен. Снежные Великаны, как и Йотуны, нападают на Митгард и Асгард, но с меньшим энтузиазмом.

Корни дерева - мир Йотунхейм. Обитатели этого мира по хронологии вторые после Огненных и Снежных Великанов. После того, как глыбы льда Нифльхейма столкнулись с искрами жизни Муспельхейма, возник Великан по имени Имир. Тогда еще не было твердой земли, и он находился в пустоте. Имир дал начало роду великанов и построил мир по своему желанию. Питались Имир и его потомки молоком коровы Аудумблы, которая облизывала ледяные глыбы. После того, как Один, Вилли и Ве - первые из Асов - убили Имира, весь его мир утонул в крови. Спаслась только пара великанов, потомки которых населили затем свою страну. После убийства Имира из его тела были сделаны Земля и Небо, а также деревья, звезды, моря и океаны. Образовались Митгард и Йотунхейм, последний Асы специально подарили великанам.

Корни дерева - мир Ванахейм. Это мир, о котором почти ничего нельзя сказать. Когда он появился и откуда взялись его обитатели не известно, сами Ваны практически нигде не участвуют. Эта страна к западу от Митгарда и Асгарда, населенная добрыми, умными и очень богатыми духами. Эти духи не выходят за пределы Ванахейма и не встречаются с Асами и людьми. Воевали они единожды - тогда Асы напали на их страну, но Ваны обратили их в бегство и осадили Асгард, после чего Асы незамедлительно сдались и обменялись с Ванами заложниками.

Самый нижний мир - Хельхейм (Хел), который населяют духи умерших, так называемых "соломенных мертвецов" - те, кто умер не на поле боя. Они либо сидят на почетных местах - это некоторые великаны, а также поверженные Асы Бальдр, Ход и Нана; либо работают, добывая Хел сокровища; либо проходят преображение - это значит, что сначала демонический пес Гарм съедает их мясо, потом дракон Нидхег грызет их кости, после этого они попадают в котел, и только потом возрождаются на землю.

Тем или иным образом, тема Космического Древа встречается во всех традициях и учениях, что может говорить о первоначальной общности миропонимания людей.


В Северной традиции, весь макрокосм представлен Мировым Древом Иггдрасиль . Подробное описание структуры Мирового Древа можно увидеть в Скандинавских Эддах. Но только трансовое погружение поможет прочувствовать и осознать значение каждой ветви этого Древа.

Как видно из рисунка, Мировое Древо включает в себя 9 сфер. Они соединены между собой 24 путями. В центре этого Древа находится Мидгард, где все миры пересекаются и уравновешиваются противоположностями:

Асгард — сфера верхних небес. Расположен на вершине Мирового Древа и символизирует высшее «Я» человека. Этот мир обитель Асов, т.е. богов. Это место достижимо лишь после продолжительных усилий. Ключевая руна Гебо .

Альфхейм — сфера света. Это наша ментальная Вселенная, царство интеллекта и воображения. Мир эльфов очень красивый, полон цветов. Это место просветления. Ключевая руна этого мира — Соул .

Мидгард — наш физический мир и его реальность. Место обитания людей, которое обвивает змей Мидгарда. Он расположен в центре, в точке взаимодействия всех остальных Миров. Все аспекты нашего бытия находятся здесь в динамическом равновесии. Это царство повседневной реальности. Здесь в равных количествах присутствуют силы Добра и Зла. Ключевая руна этого мира — Йера .

Свартальфхейм — подземная сфера, мир темных альфов или карликов. Расположен по ввертикали под Мидгардом. Мир, в котором абстрактные идеи Альфхейма превращаются в материи. Это творческое начало, царство становлений, где будущее формируется из мыслительных образов. Ключевая руна — Эйваз .

Хельхейм — расположен у самого основания Мирового Древа, в самой низкой точке мироздания. Царство мертвых, преисподняя. Этим миром управляет богиня Хель, наполовину скелет, наполовину прекрасная женщина. Это символ двойственной природы смерти. Смерть — это отрытый путь к новому рождению. В естественном цикле жизнь ведет к смерти, а смерть к новой жизни, возрождению. Это царство неподвижности и покоя.Ключевая руна мира — Хагалаз.

Муспелльсхейм — царство огня, страсти. Этот мир расположен на юге и является противоположностью Нифельхейму, но взаимодополняет его. Здесь обитали древние великаны, которые появились задолго до появления богов. Они имели огромный рост и владели магией трансформации. Ключевая руна — Дагаз .

Нифельсхейм — обитатель туманов, горизонтальная проекции преисподней. Она находится на севере и является противоположностью Муспелльсхейма. Царство иллюзий, где внешние формы находятся в соответствии с внутренней сущностью наблюдателя. Это место подобно черной дыре втягивает вещи в себя. Это место текучести, кристаллизации. Переход в состояние льда. Ключевая руна — Иса .

Ванахейм — сфера плодородия, обитель Ванов. Эо божества, предшествующие Асам и олицетворяющие женское начало. Это разумные силы, управляющие органическими процессами, изобилием. Ключевая руна Ингуз .

Йотунхейм — сфера хаоса, обитель великанов Йотунов — древних врагов Ванов. Они были наделены исполинскими размерами и неистовой силой. Это царство интеллекта и воображения. Ключевая руна — Наутиз .


К каждому из миров принадлежит одна из девяти необратимых Рун:

Как нам известно, Древо Иггдрасиль представляет макрокосмос, но с другой стороны, оно может представлять и микрокосмос. Значит любая проблема, жизненная ситуация, может быть выложена Древом, соответственно оно может быть позитивным или негативным, все зависит от состояния сфер Древа, а их, как известно - 9 и каждая олицетворяет соответствующую функцию, стихию. Дисбаланс, нарушение как минимум в одной из сфер, может выразиться неприятным следствием. Поэтому, если есть проблема, то есть и соответствующее нарушение в Древе, правильно корректируя которое, можно добиться выправления или значительного улучшение следствия.


Каждому миру Древа присуща одна из девяти необратимых Рун, но и остальные 15 также распределены в нем:


Необратимые руны очень сильны в проявлении, так как являются опорной точкой для всего рунического футарка. Их прямое положение совпадает с перевернутым. Исключение составляет только Наутиз, она имеет зеркальное положение. В Скандинавской мифологии эти руны прочно связаны с девятью мирами, по которым последовательно проходил Один, находясь на Мировом Древе Иггдрасиль. Каждому из девяти Миров соответствует одна необратимая руна. Эти руны являются проводниками и могут использоваться для наведения порталов в соответствующие миры и черпания энергии из этих Миров.

Кроме необратимых рун существуют и другие группы:
  • Необратимые руны — Гебо, Соул, Йера, Эйваз, Хагалаз, Иса, Ингуз, Наутиз, Дагаз
  • Руны Творения — Феху, Уруз, Турисаз, Ансуз, Райдо, Кеназ, Гебо, Вуньо
  • Руны Варлоков — Уруз, Турисаз, Наутиз, Иса, Беркана, Эйваз
  • Руны Промедления — Хагалаз, Наутиз, Иса

Руны Творения входят в состав первого этта Фрейра:

  • Феху — руна материального достатка и осуществления контроля над ним
  • Уруз — олицетворение неструктурированного хаоса
  • Турисаз — молот Тора. Означает мировой порядок
  • Ансуз — вначале было слово и слово было у Бога, и это слово Бог
  • Райдо — сила движения. Вся Вселенная находится в беспрерывном движении
  • Кеназ — энергия в чистом виде. Движение атомов порождают энергию и тепло
  • Гебо — символ времени. Человеческая жизнь быстротечна и время — это величайший лар
  • Вуньо — руна счастья и благоденствия..» а на седьмой день закончил Бог дела свои и почил с миром»

Руны Варлоков… Варлоки в скандинавской традиции соответствуют черным магам. Но помимо некромантии варлоки занимались еще и целительством, путешествием между мирами. Можно предположить, что руныУруз и Беркана использовались в целительстве, а Иса , Турисаз и Наутиз в некромантии. Руна Эйваз применялась при перемещении между мирами. Хотя провести четких границ здесь невозможно, так как одно из значений Турисаз — это врата, которые указывают нам на практику перемещения. Существовала особенная рунная разновидность, в которой данные руны применялись, как черные руны. Их окрашивали в черный цвет и пропевали как заклинание. Такое звучание было способно поднять мертвых. В настоящее время секрет такого звучания не найден и ушел в вечность вместе с Ворлоками.

Руны промедления . Эти руны использовались в основном в целительстве. Это разрушение, принуждение, торможение. Руна Хагалаз — град, несет в себе сокрушительную силу разрушения. Но стоит быть осторожными. Если у Вас не хватит силы, то разрушительная энергия руны может обернуться против вас. Руна Наутиз — нужда. Энергия руны направлена на принудительное действие. Применение этой силы с целью подчинения является сильным вмешательством в чужую судьбу. Поэтому, прежде, чем ее использовать, необходимо подумать о себе и своей карме. Если же решитесь на такие действия, то объект будет полностью в вашей власти. Но руна забирает много энергии, поэтому результат может быть кратковременным. Иса — лед. Несет функцию заморозки процесса. Руна вечной мерзлоты, из которой зародилась жизнь. Руна не излечит, но способно мгновенно остановить любое действие. Это даст время для подбора методов для противодействия. Все эти три руны обладают сильнейшими магическими свойствами и способны обеспечить максимальную энергетическую защиту.


Деление рун на группы для магического предназначения:

  • Руны Победы — Феху, Хагалаз, Тейваз
  • Руны Пива — Уруз, Наутиз, Беркана
  • Руны Волшбы — Турисаз, Иса, Эваз
  • Повивальные Руны — Ансуз, Йера, Манназ, Баркана
  • Руны Прибоя — Райдо, Эйваз, Лагуз
  • Целебные Руны — Кеназ, Перто, Ингуз
  • Руны Речи — Гебо, Альгиз, Дагаз
  • Руны мысли — Вуньо, Соул, Одал

Руны Победы предназначены для одержания победы, достижения успеха. Руна Феху — это первая руна футарка, руна зарождения и начала. Руна Хагалаз — символ стихийного разрушения. Руна Тейваз — воинская руна, руна победа, главная мужская руна.

Руны Пива — это вторая группа рунической магии. Она показывает умение человека управлять своими скрытыми ресурсами. В древности из-за отсутствие питьевой воды люди употребляли пиво, вино в больших количествах. Поэтому производство хорошего качественного пива был традицией и необходимостью. Но переизбыток пива может перенасытить организм алкоголем и привести к отравлению. Поэтому эта группа рун направлена на становление человеческих сил в любых проявлениях. Наутиз позволяет человеку знать свою меру в пьянстве и во всем остальном. Руна Уруз — это мощь, обозначает саму силу природы. Ее функция — врачевание, так как она повышает иммунитет и придает жизненные силы. Это становление силы и воли. Руна Беркана хорошо дополняет данную группу, это плодородие и женская сила. Она также укрывает то, что растет, дает защиту.

Руны Волшбы или Руны Троллей. Это руны, чья сила призвана для защиты любого порядка и освобождения. Они помогают освободиться от вредных привычек, ненужных связей, даже путем их разрушения. Способствует удалению внутренних блоков и движению вперед. руна Турисаз — воплощение первобытной силы, действия которой лишены осознания. Это защита на ментальном уровне и пресечение враждебных энергетических вторжений. Иса — Руна Льда. Используется для блокировки и подавления чужих воздействий. И для освобождения от ненужных связей и планов. Руна Эваз — олицетворение коня Одина, принцип естественного движения Духа. руна духовного развития, направляет энергию человека в нужное русло. Руна важна, если нужно сдвинуть дело с мертвой точки.

Повивальные Руны. Под рождением можно подразумевать не только рождение в физическом смысле этого слова, но и рождение новой личности — коррекция психики, рождение нового «Я». Руна Ансуз — руна творчества и самопознания, она способствует духовному развитию, переходу на новый уровень. Она способствует творческому развитию, хорошо развивает память, обозначает связь с божественными силами. Руна Йера — цикличность плодотворного процесса с получением положительного результата. Это награда за прошлые усилия, реализация надежд. Руна Манназ олицетворяет человека в его общем образе, как единый психофизический комплекс. Помогает в делах, связанных с рождением чего-то нового. Руна способна пробудить интуицию. усилить умственные и интеллектуальные способности. Руна Манназ хорошо сочетается с руной Ансуз в данном аспекте. Руна Беркана олицетворяет хозяйку дома, покровительницу хозяйства. В данной группе руна Беркана выполняет защитные функции человека в целом.

Руны Прибоя изначально служат для материального мира, обеспечивая удачную дорогу, устраняя препятствия на пути, устанавливая защиту странствующему. С другой стороны эти руны служат опорой с странствии духа, связывают невидимой нитью сознание и подсознание. Руна Райдо — руна пути и дороги. Касается всех сфер, где нужно пройти путь — отправляясь в физическое путешествие либо переходя на новый виток своего развития. Является хорошим защитным барьером, оберегающим путешественника, устраняет препятствия на пути. Руну Эйваз можно использовать на любом уровне деятельности. Эта руна является одним из символов Мирового Древа Иггдрасиль, символом великого Ясеня и служит для получения истинных знаний и мудрости о мире. Руна Лагуз считается женской руной и символизирует воду или поток. Это путь от подсознания к сознанию. Способствует развитию интуиции и усиливает предчувствия.

Целебные Руны — руны тела. Их можно использовать для работы с более грубыи телами человеческой структуры — физической оболочкой и энергетической структурой. Руна Кеназ — руна огня, несет в себе силу и энергию огня. Это руна воплощения, раскрытия, устраняет психические расстройства, способствует выжиганию болезней, поднятию общего физического тонуса. Руна Перт — руна скрытого таинства рождения через смерть. Она несет в себе понимание смысла смерти в цикле своего физического существования, в следствие чего меняет восприятие своей физической оболочки и отношение к своему телу. Руна Ингуз — символ бога плодородия Инга. Представляет собой замкнутую самодостаточную руну с мягкой цикличной энергией, где происходит обмен энергиями. Направлена на восстановление сил и баланса организма.

Руны речи — это группа направленная на самовыражение индивида. Это не только ораторские способности, но и преодоление внутренней неуверенности, установление взаимопонимания с окружающими. Руна Гебо дословно переводится как Дар, дар партнерства. Мощная руна для приобретения партнерства и гармонизации отношений. Она контролирует равновесные отношения, где парнеры не могут подавлять друг друга. Альгиз — руна обеспечивающая защищенность, полезна при ведении переговоров. Позволяет увидеть любые отношения без эмоциональной окраски, защищая от опрометчивых поступков. Руна Дагаз — руна Дня или трансформации. Полезна в роли компаса, чтобы определить, в каком направлении двигаться. то переход от ночи к дню, причем на внутреннем и внешнем уровнях.

Руны Мысли -обеспечивают способность к мыслительным процессам и развитие самих мыслительных способностей. Мыслительный процесс — это продуктивное мышление для получения результата. Руна Вуньо — руна радости и завершенности. Способствует хорошему анализу ситуации, развивает аналитические способности. Способствует творческим озарениям и помогает найти свой жизненный путь. Руна Соул — руна Солнца, воплощение силы. Олицетворяет солнечную энергию, движение светила, которая дает жизнь всему живому. Это знак целостности, непоколебимого успеха. Способствует вдохновению и творчеству. Руна Одал означает недвижимую собственность. Это может быть земельный участок, дом, собственная фирма. Эта руна также и защищает имущество. Эта руна единственная, которая связана с родом и родовым наследием, помогает стереть противоречия между поколениями.

У каждого человека есть Дата Рождения, в которой, по сути, есть необходимая информация и по развитию, и по здоровью и по временным отрезкам. В этой работе мы проведем параллель между Датой Рождения и её раскрытии при помощи настроек Рейки – Иггдрасиль и непосредственно фиксацией в основном мире Древа Иггдрасиль.

Ткаленко Андрей Леонидович.

В нумерологии используется девять основных чисел. Соответственно, каждый человек рождается с преобладанием какой-то одной энергии (цифры) или, по-другому, Число Жизненного Пути. Освоение и развитие этой энергии определяет приоритетное направление развития личности. Мировое Древо Иггдрасиль так же имеет девять миров. Познавая качества каждого мира, используя и применяя настройки системы Рейки – Иггдрасиль, человек может развить и многократно усилить качества, которые ему даны от рождения.

Проанализировав сотни дат и сопоставив полученный результат, можно провести параллель между соответствием девяти миров Древа Иггдрасиль и девяти основных Чисел Жизненного Пути, которые используются в нумерологических расчетах.

Как и одна основная энергия обязательна для освоения, так и для каждого человека есть один мир Древа Иггдрасиль, качества которого необходимо нарабатывать в течении всей жизни. Так же есть несколько миров, наработав навык пребывания в которых, человеку будет намного проще освоить свой основной мир.

Наработка качеств рун, которые соединяют миры Иггдрасиль, помогает человеку гармонично развивать заложенный в нем потенциал. Тем самым будет усиливаться энергия своего Рода, что, в свою очередь, окажет благотворное влияние на последующие воплощения.

Проведя несложный расчет, мы можем определить мир, который является основным для человека, а так же те миры, освоение которых наиболее благоприятно скажется на продвижении к главному миру.

Пример:

дата рождения 21. 10. 1964

Применяем метод нумерологического сворачивания цифр или суммируем все цифры даты рождения в том порядке, в котором они записаны сначала до двузначного числа.

Д.Р. 21.10.1964= 2+1+1+0+1+9+6+4= 24 24- это первая величина, которую необходимо запомнить.

В данном примере 24= 2+4= 6

Миры Древа Иггдрасиль

1) Хель

2) Свартальхейм

3) Муспельхейм

4) Ванхейм

5) Мидгард

6) Йотунхейм

7) Нифельхейм

8) Альфхейм

В данном примере для человека основным миром является Йотунхейм (6).

Двузначная комбинация 24 показывает оптимальный путь освоения основного мира.

Следовательно, для того, чтобы полностью реализоваться в мире Йотунхейм, человеку с датой рождения 21 октября 1964 года сначала нужно хорошо наработать качества мира Свартальхейм и мира Ванхейм.

Наработка качеств этих миров актуальна для всех, у кого в двузначной комбинации получилось сочетание цифр 24.

Качества миров нужно нарабатывать не только используя настройки 7-й ступени Рейки – Иггдрасиль, но и настройки Базового курса, Мастерских блоков и настройки Руны помогут качественно и гармонично освоить свой главный мир, в котором и постигается основной жизненный путь.

Достигнув мастерства в этом мире, будет намного проще и интереснее осваивать качества других миров Древа Иггдрасиль. Тут уже будет действовать правило: если человек смог стать Мастером в одном деле – он может стать Мастером и в любом другом, которое пожелает освоить.

Применение настроек системы Рейки – Иггдрасиль для успешной реализации и раскрытия своего потенциала относительно своего основного мира Древа Иггдрасиль:

– Мир Хель – Интуиция, Защита, Работа с ситуацией, Очистка человека, Разрушение связей, Предназначение, Власть, Карма, Прошлые жизни, Связь с Богами, Эгрегоры, Руны, Миры. (Более детально применение настроек описано в примерах.) Женщинам мира Хель рекомендую не злоупотреблять настройкой «Власть». Поскольку в мире Хель преобладает мужское начало, женщинам этого мира обязательно нужно переходить в мир Свартальхейм. При активизации мужской энергии происходит постепенное замещение женской энергии на мужскую, что неизбежно приведет к развитию болезней. Настройки Сексуальность, Тантра, Легкое общение, блок Сексуальная энергия помогут развивать и накапливать женскую энергию.

– Мир Свартальхейм – основные настройки этого мира: Работа с ситуацией, Активизация денежного потока, Разрушение связей, Предназначение, Эмоция, Власть, Сексуальность, Интеллект, Связь с Богами, Золотой Телец, Деньги и чакры, Эгрегоры.

– Мир Муспельхейм – поскольку мир очень яркий, для его освоения можно применять настройки Базового курса: Работа с ситуацией, Эмоция (обязательна для отработки), Предназначение, Интеллект, Защита. Также необходимо нарабатывать качества миров Хель и Свартальхейм.

– Мир Ванхейм – мир структуры и власти. Настройки этого мира: Работа с ситуацией, Интуиция, Активизация денежного потока, Сексуальность, Предназначение, Знания, Власть, Создание ситуации, Связь с Богами, Золотой телец, VIP, Эгрегоры.

– Мир Мидгард – в этом мире постепенно нужно овладеть качествами всех миров. Основные настройки, с которыми работаем в этом мире: Интуиция, Разрушение связей, Активизация, Предназначение, Связь с миром, Связь с Богами, Эгрегоры. Напомню, что вначале отрабатываем миры, настройки и качества, которые соответствуют основному миру.

– Мир Йотунхейм – мир мыслителей, целителей. В этом мире работаем с настройками: Работа с ситуацией, Лечение, Защита, Очистка, Предназначение, Полет, Интеллект, Знания, Видение, Связь с миром, Связь с Богами, Блок Целительство, блок Мужчина / Женщина, блок Жизненная сила, Эгрегоры.

– Мир Нифельхейм – мир, в котором получаем и осваиваем опыта. Использование настроек: Лечение, Работа с ситуацией, Эмоция, Разрушение связей, Предназначение, Эмоция, Интеллект, Знания, Видение, Прошлые жизни, Связь с миром, Связь с Богами. Также применяем мастерские блоки: Целительство, Ключи Соломона, Жизненная сила, Эгрегоры.

– Мир Альфхейм и Асгард . Фиксация в этих мирах представляет собой наработку качеств всех миров Древа Иггдрасиль.

Миры, которые направляют ваше движение, помогут грамотно выстроить свой Путь. Эти миры очень высокого плана и просто так освоиться в них достаточно сложно. Помните об этом и о том, что труд всегда вознаграждается.

Описание миров Древа Иггдрасиль, примеры возможных комбинаций, а так же рекомендации по применению настроек системы Рейки – Иггдрасиль

Мир Хель

В мире Хель люди, которым нужно познать этот мир, изначально обладают знанием о том, кто есть Человек, зачем он родился, что делать и куда идти.

Обладают сильной, устойчивой связью со своим Родом. По сути, их цель – полное раскрытие потенциала и передача знаний, обучение последующих поколений.

Очень часто люди мира Хель забывают об этом и всю свою энергию расходуют на то, что бы доказать другим свою силу. Выбирая такое развитие своей жизни, они теряют связь со своим родом. В большинстве случаев развивается гордыня, что ведет к потере сильных качеств и заболеваниям.

Грамотное, поступенчатое освоение мира Хель приведет человека к полному раскрытию своего потенциала, развитию интуиции, состоянию, когда люди будут идти за лидером, который знает, что делает.

Для того, чтобы гармонично наработать навыки и качества этого мира, нужно нарабатывать качества миров, которые ему предшествуют.

Примеры:

  • При сложении цифр даты мы получаем комбинацию 28/10/1.

Другими словами, обладателю такой комбинации для полного освоения мира Хель нужно отработать навыки в мирах Свартальхейм (2) и Альфхейм (8). В мир Свартальхейм из мира Хель ведет руна Маназ. Для освоения мира Альфхейм нужно также отработать мир Ванхейм (этот мир с миром Хель соединяет руна Соулу). Далее руна Беркана поможет наработать связь мира Ванхейм и Альфхейм. Настройки Базового курса Интуиция, Предназначение, рекомендуемые для такого сочетания, помогут выбрать направление движения. Настройки Активизация денежного потока и Разрушение связей уберут блоки по принятию денежных потоков. Настройки Власть, Видение, Создание ситуации проведут через миры Ванхейм и Альфхейм.

  • Комбинация 37/ 10/1.

В данном примере мир Хель нужно познавать через освоение миров Муспельхейм (3), в этом поможет отработка руны Джера. Также необходимо освоить мир Нифельхейм (7). С миром Хель мир Нифельхейм соединяет руна Анзус. Этот путь позволит познать глубину мира Хель. Развить в себе силу, знания, интуицию, полностью использовать силу своего Рода. Настройки, рекомендуемые для активного применения: В мире Муспельхейм- Эмоция, сексуальность В мире Нифельхейм – Интуиция, Работа с ситуацией, Знания, Видение, предназначение В мире Хель- Разрушение связей, Очистка Человека, Связь с миром.

  • Комбинация 19/10/1.

Наиболее сложное сочетание, поскольку нужно соединить силу мира Ассгард и жесткость мира Хель. В такой комбинации наиболее благоприятный путь через миры Свартальхейм (с миром Хель соединяет руна Маназ), и далее через мир Йотунхейм (из мира Свартальхейм в Йотунхейм ведет руна Эваз – руна, позволяющая продвинуть ситуацию, сдвинуть процесс). Освоив мир Йотунхейм, поднимаемся в Асгард. Мир Йотунхейм и Асгард соединяет руна Хагалаз. Качества руны помогут спокойно чувствовать себя в этом мире. Далее спускаемся в мир Нифельхейм и затем, с уже наработанными навыками, постигаем силу мира Хель. Из мира Асгард в мир Нифельхейм спускается руна Лагуз, дающая людям знания. Для гармоничного развития такой комбинации используйте настройки, рекомендованные для миров Хель, Йотунхейм, Нифельхейм. В мире Хель- Очистка Человека, Разрушение связей, Прошлые жизни, Интуиция, Предназначение. В мире Асгард- Видение, Знание, Создание ситуации, Связь с миром.

Мир Свартальхейм

В этом мире отрабатываются навыки работы с финансами. В этом мире приобретается опыт зарабатывания и накопления денег.

Мир, где труд является главной составляющей. Очень важный мир, где человек достигает уровня мастерства. Это самые лучшие мастера во всех мирах древа Иггдрасиль.

Мир людей, которые могут и любят работать, могут быть финансистами, психологами. Так же подойдет индустрия дизайна, моды, ремонта изящной механики. Политика и юриспруденция позволят задействовать значительные способности в сфере ведения переговоров и разрешения спорных вопросов.

Люди мира Свартальхейм способны сделать что-то идеально. Этим людям, в большинстве случаев, чужды конфликты.

Как правило, освоение этого мира идет через мир Хель (основной руной для этого пути является руна Маназ).


Примеры:

  • При расчете мы получаем комбинацию 38/11/2.

Для этой комбинации полный путь для освоения – мир Свартальхейм. Основные качества для освоения мы получим в мире Хель, но желательно освоить миры Муспельхейм и Альфхейм. В мире Муспельхейм мы получим необходимую энергию. В этом поможет руна Ингуз, соединяющая миры Свартальхейм и Муспельхейм. В Альфхейме возьмем идею, которую сможем воплотить в мире Свартальхейм. Из Альфхейма путь лежит через Ванхейм, где будут приобретены навыки договариваться с людьми, управлять, зарабатывать деньги. С миром Хель мир Ванхейм соединяет руна Соулу, Руна лидерства, умение вести за собой.С миром Ванхейм мир Альфхейм соединяет руна Беркана. Руна накопления энергии, которая помогает сформировать нужную ситуацию. Для людей мира Свартальхейм обязательно освоение мира Хель. Такой путь позволит войти в мир Свартальхейм с уже накопленным багажом энергии, знаний, сформированной идеей, которая и реализуется благодаря мастерству, которым изначально обладают представители мира Свартальхейм. Настройки Базового курса Рейки – Иггдрасиль, которые необходимо применять в таком сочетании: в мире Хель – Интуиция, Работа с ситуацией, Очистка человека, Активизация денежного потока, Разрушение связей. Проработка этих настроек поможет человеку стабилизироваться в мире Хель и Свартальхейм. В мире Альфхейм- Власть, Видение, Создание ситуации В мире Муспельхейм- Эмоция поможет справиться с динамикой мира Муспельхейм. Сексуальность.

  • Комбинация 29/11/2

Для стабилизации в мире Свартальхейм нужно освоить качества мира Асгард. Если при расчете получилась такая комбинация, то путь развития человека лежит через мир Хель (руна Маназ) и мир Ассгард. Но для того, что бы подняться в мир Свартальхейм, нужно,в данном случае, освоить еще и мир Мидгард. Путь в этот мир лежит через руну Иса, которая дарует человеку мудрость и деле, через мир Альфхейм, нарабатываем навыки мира Асгард. Мир Мидгард и мир Альфхейм соединяет руна Наутиз. Руна способствует принятию решений. Мир Альфхейм и мир Асгард соединяет руна Феху, которая позволяет успешно провести и реализовать любое дело. Применяем настройки, рекомендованные для миров Хель, Свартальхейм, Мидгард. Настройки мастерских блоков Целительство, Золотой Телец, Эгрегоры. Путь сложный, но который гарантирует максимальный результат. Настройки проводим в мирах Хель, Свартальхейм, Асгард.

  • Комбинация 11/2.

Основой в такой комбинации является мир Хель. Настройки Связь с родом и Развитие интуиции, помогут освоить качества этого мира и развить качества, данные в мире Свартальхейм.

Мир Муспельхейм

Очень яркий и динамичный мир, пребывание в котором требует особых навыков. Мир актеров, музыкантов, художников, всех, кто так или иначе связан с творчеством.

Люди, для которых мир Муспельхейм является основным, – это лучи света, которые они несут вместе с собой. Эмоция, которую они способны вложить в любое дело может превратить его в шедевр. Так или иначе, все люди этого мира относятся к тем, кто во все свои начинания обязан вкладывать творчество и энергию.

Как и люди мира Свартальхейм, люди мира Муспельхейм опираются на мир Хель а также Свартальхейм.

Примеры:

  • При расчете мы получаем комбинацию 21/ 3

В мире Хель человек приобретает навык интуиции, помощь рода, понимание своей миссии. Миры Хель и Свартальхейм соединяет руна Маназ. Руна активизирует подсознание, опыт прошлых жизней. В мире Свартальхейм человек приобретает навык зарабатывания материальных средств, их вложение, учися грамотно выстраивать отношения и в бизнесе, и в быту. Из мира Свартальхейм в мир Муспельхейм ведет руна Ингуз, руна плодородия. Руна позволяет советы слышать богов, увеличивает результат работы, помогает человеку развиваться. Рекомендуемые настройки: В мире Хель: Работа с ситуацией, Интуиция, Предназначение, которые помогут человеку мира Муспельхейм справиться с энергией огня в этом мире. В мире Свартальхейм: Активизация денежного потока В мире Муспельхейм: Сексуальность, Эмоция, Интеллект активизируют творческое начало. Настройки блока Мужчина/ Женщина помогут выстроить отношения с другими людьми. Через блок Эгрегоры подключаемся к эгрегорам творчества.

  • Комбинация 39/ 12/ 3.

Такая комбинация цифр показывает развернутый путь. Добавляется мир Асгард, который позволяет заручиться поддержкой богов, их силой и глубиной этого мира, что позволит насытить свое творчество, дела, события именно тем состоянием, которое смогут по – достоинству оценить другие. Мир Муспельхейм и Асгард соединяет руна Перта, которая позволяет человеку целенаправленно продвигаться в выбранном направлении и осознать свой потенциал. Руна позволяет человеку собраться для целенаправленного движения к цели. Для наибольшего раскрытия творческого потенциала из мира Асгард идем в мир Йотунхейм, где можем получить необходимое состояние, изменить пространство, приобрести необходимые для творческого самовыражения навыки. Из Асгарда в Йотунхейм спускается руна Хагалаз, которая и позволит создать новое пространство, развить новое направление. Здесь человек мира Муспельхейм увеличит значимость идеи или задуманного проекта. Настройки, которые необходимо нарабатывать в такой комбинации В мире Муспельхейм: Эмоция, Сексуальность, В мире Асгард Интуиция, Работа с ситуацией (для гармонизации пространства), Предназначение (для выхода на свой путь).

  • Комбинация 30/ 3.

Для хорошей фиксации в мире Муспельхейм тут так же необходима фиксация в мире Хель и мире Свартальхейм. Человек может выбрать любой из предложенных вариантов развития. Группа 21/3 больше подойдет для актеров театра, кино, работы на телевидении. Группа 36/9 больше для передачи глобального состояния. Это художники, поэты, скульпторы. В любом случае, человек Муспельхейма не будет стоять на заднем плане.

Мир Ванхейм

Люди мира Ванхейм – бизнесмены, лидеры, способные вести за собой. Это люди, которые обладают врожденной способностью к приданию органичной важности любому действию. Именно этот мир продвигает силу и опыт уже более высокого уровня. Именно в этом мире можно научиться создавать структуру и грамотно ею руководить. В процессе наработки навыков человек получает дополнительно огромную силу для реализации своих намерений. Дата Рождения подскажет, какие миры нужно нарабатывать для максимального развития в мире Ванхейм.

Примеры:

  • Комбинация 31/4

Для наработки качеств мира Ванхейм предварительно необходимо освоить мир Хель и мир Муспельхейм. В мире Хель человек нарабатывает навыки лидерства, развивает интуицию. Через руну Джера, Руну трансформации, из мира Хель попадаем в мир Муспельхейм. Руна Джера так же дает возможность извлекать опыт и жизненных ситуаций (понимаем, что если ситуация не пройдена она обязательно вернется). В мире Муспельхейм мы получаем определенное количество энергии, необходимое для реализации дела, запас эмоций, импульс для продвижения. Далее идем в мир Альфхейм, находим необходимую идею, дело, направление для развития. Миры Муспельхейм и Альфхейм соединяет руна Уруз. Эта руна дает умение начинать какое-то дело, реализовать мечту. Затем, через отработку качеств руны Беркана, попадаем в мир Ванхейм, который и является основным. Руна Беркана дает то количество энергии, которое и позволит реализоваться идее, полученной в мире Альфхейм. Так же для людей мира Ванхейм обязательна отработка качеств руны Соулу, которая связывает с миром Хель. Соулу – руна лидерства, которая помогает наделять других необходимыми качествами. Настройки, которые помогут пройти этот путь: В мире Хель: Интуиция, Работа с ситуацией, Очистка, Разрушение связей. В мире Муспельхейм: Эмоция, Сексуальность. В мире Ванхейм: Власть, Создание ситуации, Знания, Активизация денежного потока уберут возможные блоки на принятие денег, помогут сформировать нужную ситуацию. Настройки блоков Золотой Телец и Эгрегоры помогут реализовать все финансовые запросы, выстроить необходимые взаимоотношения с материальным миром.

  • Комбинация 22/4

В этой комбинации опорой для людей мира Ванхейм является мир Свартальхейм. В этом мире мы приобретаем качества мастерства работы с предметами силы, навык накопления материальных средств, который необходим для реализации в мире Ванхейм. Это сочетание стимулирует к активной деятельности. Люди с такой группой изначально лидеры, которые способны повести за собой массы. Наработка руны Отила поможет использовать накопленный опыт, включая опыт эгрегоров, приобрести необходимые знания.Люди Ванхейма, как правило, начинают с того, что целенаправленно исследуют любой вопрос, прежде чем принять решение. Используют опыт специалистом, которые уже реализовались в этом направлении, что придает им уверенность и стабильность. Используем настойки, рекомендованные для мира Свартальхейм: Очистка, Активизация денежного потока, Эмоция. В мире Ванхейм: Власть, Предназначение, Знание, Связь с Миром.

Мир Мидгард

Срединный мир, мир людей. Мир реализации возможностей. Самые самоуверенные и самодостаточные люди. Иногда бравада к умению управлять процессами, иногда к полному разрушению. Люди Мидгарда знают, что так должно быть. Они мистики, в большей части развита способность к экстрасенсорике. Кроме того, они притягивают своей непосредственностью. Это самая «вкусная» энергия. Лучшие торговцы и как никто другой способны принимать сигналы внешнего мира. Люди Мидгарда всегда в центре внимания. В основном Мидгард опирается на мир Свартальхейм. Основная руна – Иса (притяжение, трансформация). Эта руна помогает сконцентрироваться, укрепить волю.

Примеры:

  • Комбинация 23/ 5 и 32/ 5

В мир Мидгард в такой комбинации путь лежит через мир Свартальхейм. Наработав навык пребывания в этом мире (мастерство, работа с финансовыми потоками) через руну Ингуз попадаем в мир Муспельхейм. Проработка руны Ингуз дает мастерство и уверенность, которые необходимы в мире Муспельхейм. Так же работа с этой руной подразумевает, что у человека уже есть (накоплено) необходимое количество энергии для реализации в мире Муспельхейм. В этом мире мы так же приобретаем навыки профессии актера, менеджера, продавца для применения в мире Мидгард. В мир Мидгард из мира Муспельхейм ведет руна Кено. Руна отвечает за проявленность человека, делает его интересным для других, развивает творческие способности. Использование руны Кено повышает активность, дает энергию для воплощения идей в жизнь. Эти же рекомендации и для Людей Мидгарда с сочетанием 32/ 5. Настройки, рекомендованные для такой комбинации: в мире Свартальхейм – Работа с ситуацией, Активизация денежного потока, В мире Муспельхейм – Эмоция, Сексуальность, В мире Мидгард – Предназначение, Знания, Интеллект, Активизация. Настройка Карма поможет активизировать положительные кармические программы.

  • Комбинация 14/ 5

Более спокойный путь в мир Мидгард для людей с комбинацией 14/ 5. Освоение мира Хель дает навык лидерства, понимание и знание закона, которым для мира Хель является информация из мира Мидгард. Прорабатывая качества руны Соулу из мира Хель, направляемся в мир Ванхейм.Руна Соулу – руна лидерства, которая наполняет человека энергией, помогающей раскрыть внутренний творческий потенциал. Так же руна поможет обрести уверенность, поверить в свои силы. И далее, прорабатывая качества руны Винья, переходим в основной мир Мидгард, Винья – руна сексуальности, радости. Как уже говорили, у людей Мидгарда самая «вкусная», а значит и самая сексуальная энергия. Руна способствует приобретению состояния благополучия, учит получать удовлетворение от тех дел, которые человек ведет. Позволяет повысить самооценку и наладить гармоничные взаимоотношения с другими людьми. Рекомендуемые настройки: в мире Хель – Работа с ситуацией, Разрушение связей, Прошлые жизни. В мире Ванхейм – Активизация денежного потока, Создать ситуацию. В мире Мидгард – Видение, Знание, Связь с Миром.

Мир Йотунхейм

Мир интеллекта, мир мыслителей, мир оригинальных идей. Люди Йотунхейма способны наделить особым состоянием все, за что берутся. Это может быть как произведение искусства, так и любое дело, которым они занимаются. Людям Йотунхейма необходимо нарабатывать качества руны Альгиз, через которую человек получает нужную информацию, нарабатывает необходимый опыт взаимодействия с этой информацией. Руна Альгиз дает человеку защиту, делает его более собранным. В мире Йотунхейм все действия человека приобретают глобальный характер. Как и для людей других миров, для представителей мира Йотунхейм так же есть несколько путей, помогающих осваивать качества своего основного мира.

Примеры:

  • Комбинация 24/ 6

В этом примере путь в Йотунхейм лежит через освоение мира Свартальхейм (мастерство, навык накопления материальных средств) и мир Ванхейм, мир бизнеса, лидерства, мир структуры. Со Свартальхеймом мир Йотунхейм связывает руна Эваз, которая позволяет человеку меняться в соответствии с ситуацией, использовать движение для приобретения нового опыта. Руна Отила связывает миры Свартальхейм и Ванхейм. Здесь усовершенствуется опыт, приобретенный в мире Свартальхейм. Руна помогает развить свои способности чувствовать себя более спокойно и уверенно. Далее включаемся в мир Альфхейм и через него идем в Йотунхейм. Мир Альфхейм поможет людям Йотунхейма найти необходимую идею для реализации. В Ванхейме она структурируется, приобретет необходимый импульс развития, а качества мира Свартальхейм помогут реализовать, воплотить эту идею в жизнь. И, наконец, качества мира Йотунхейм могут сделать эту идею шедевром, насытить её необходимым состоянием. Мир Ванхейм и мир Альфхейм соединяет руна Беркана, руна великой женской силы, которая помогает накоплению энергии, помогает сформировать ситуацию. Из мира Альфхейм в мир Йотунхейм ведет руна Гебо. Руна помогает в общении, способствует укреплению взаимоотношений, позволяет эффективно использовать время и обрести внутреннейюю гармонию.Рекомендуемые настройки: в мире Свартальхейм – Интуиция, Активизация денежного потока. В мире Ванхейм – Предназначение, Власть, Создать ситуацию. В мире Йотунхейм – Видение, Знание.

  • Комбинация 15/ 6

Достаточно сложный путь. В этом случае кроме миров Хель и Мидгард обязательна наработка качеств мира Свартальхейм, без которого очень сложно будет удержаться в глубоком состоянии мира Йотунхейм. Мир Хель даст человеку мира Йотунхейм навык лидерства, опыт родовых взаимоотношений, поможет выработать интуицию, без который невозможно создать что-то глобальное, большое. С миром Хель мир Йотунхейм связывает руна Альгиз. В мир Мидгард мы попадаем через мир Свартальхейм (с миром Хель соединяет руна Маназ) и руну Иса, которая является опорной для мира Мидгард. В мире Мидгард учимся видеть мир со всех сторон, ощущать все его движения. Далее, нарабатывая качества руны Дагаз, попадаем в мир Йотунхейм. Дагаз способствует более полному восприятию окружающего мира, позволяет достичь состояния удачи, когда человек начинает активно двигаться вперед. Рекомендуемые настройки: в мире Хель – Разрушение связей, Прошлые жизни, Интуиция, Мир Мидгард – Власть, Связь с Миром. Мир Йотунхейм – Карма, Видение, Знание.

  • Комбинация 33/ 6

Комбинация активного творчества. В этом сочетании обязательно нарабатывать качества миров Хель и Свартальхейм. Без устойчивости, интуиции, связи с родом мира Хель и трудолюбия, мастерства мира Свартальхейм, человек Йотунхейма рискует быстро перегореть. Огонь мира Муспельхейм, движение, желание красивой жизни может взять верх и глубина, философия, глобальность мира Йотунхейм улетучится, как и огонь мира Муспельхейм, без подпитки моров Хель и Свартальхейм. Итак, сначала нарабатываем качества мира Хель, затем через руну Маназ соединяемся с миром Свартальхейм, нарабатываем необходимый навык. Через руну Ингуз попадаем в Муспельхейм, где берем силу, энергию для жизни и реализации в мире Йотунхейм. В мир Йотунхейм из мира Муспельхейм лучше идти через мир Асгард, где можно заручиться поддержкой богов, познать глубину и смысл жизни. Тем самым, Вы предадите своему делу в мире Йотунхейм состояния глубокой истины и сможете передать любое своё намерение. После такой работы любое предприятие или действие обретет в мире Йотунхейм огромную силу и значимость. В мир Асгард из мира Муспельхейм ведет руна Перта, которая позволяет собраться и настроится на цель. Мир Йотунхейм и Асгард соединяет руна Хагалаз, которая может помочь выделить особое пространство, которое более всего подходит для реализации задуманного. Рекомендуемые настройки: в мире Муспельхейм – Эмоция, Сексуальность. В мире Йотунхейм – Интуиция, Активизация денежного потока, Видение, Создание ситуации, Связь с Миром.

  • При комбинации 6/6 Вы можете выбрать любой из описанных путей.

Мир Нифельхейм

Мир освоения и применения опыта, в том числе и кармического. Мир преобразования прошлого, программ прошлых воплощений. Люди мира Нифельхейм часто погружаются в раздумья и у них очень сильная связь с процессами, которые происходят в природе. Как правило, самодостаточны и хорошо чувствуют себя в одиночестве. Достаточно упорные достижении своей цели, в частности, если хорошо наработан мир Свартальхейм. Когда этот мир не проработан, то можем наблюдать частые уходы «в себя», обвинение других в своей нереализованности, постоянные проявления ревности. Если люди Нифельхейма не активизируют те положительные кармические программы, которые в них заложены,- они опускаются на уровень только физического выживания. И тогда тормозится развитие всего рода. Связь с миром Свартальхейм осуществляется через руну Турисаз (трансформация негативных кармических программ в положительные).

Примеры:

  • Комбинация 25/ 7

В таком сочетании в мир Нифельхейм дорога ведет через освоение миров Свартальхейм и Мидгард. Когда эти миры прорабатываются, у людей Нифельхейма открываются очень хорошие артистические способности. Раскрывается связь с природой, активизируются процессы, направленные на раскрытие потенциала. В мире Свартальхейм люди Нифельхейма получают необходимые навыки мастерства, умения общаться, приобретает способность накапливать необходимую материальную массу. Далее мир Мидгард. В этом мире приобретаем способности видеть что и как должно быть, нарабатываем навыки успешной реализации. Из мира Свартальхейм в мир Мидгард ведет руна Иса, руна трансформации. Эта руна дарует человеку мудрость в выборе пути. Мир Мидгард и мир Нифельхейм соединяет руна Эйваз, руна жизненной энергии, позволяющая развиваться в балансе с природными процессами. Рекомендуемые настройки: в мире Свартальхейм – Интуиция, Аактивизация денежного потока. В мире Мидгард – Власть, Связь с Миром. В мире Нифельхейм – Разрушение связей, Прошлые жизни, Предназначение, Карма.

  • Комбинация 16/ 7

В таком сочетании основой является мир Хель и руна Анзус. Развивается интуиция, нарабатывается навык лидерства. Через качества руны Альгиз попадаем в мир Йотунхейм и через мир Асгард вместе с законом попадаем в мир Нифельхейм. Мир Асгард и мир Йотунхейм соединяет руна Хагалаз, руна защиты от негативного воздействия, защиты. Так же руна развивает интуицию и усиливает мотивацию. Руна Лагуз, руна информации, которая позволяет активизировать сознание, идет из мира Асгард в мир Нифельхейм.Вместе с помощью богов, которую можно приобрести в мире Асгард и способностью принимать и перерабатывать необходимую информацию, люди Нифельхейма приобретают необходимую силу и знания для реализации. Рекомендуемые настройки: в мире Хель – Разрушение связей, Прошлые жизни, Интуиция. В мире Йотунхейм – Активизация денежного потока, Видение, Связь с Миром. В мире Нифельхейм – Власть, Знания.

  • Комбинация 34/ 7

Люди Нифельхейма с таким сочетанием наиболее приспособлены к раскрытию в материальном мире. В этом сочетании необходимо полное освоение миров Хель и Свартальхейм. Только после этого можно включаться в мир Муспельхейм, где получаем необходимую энергию чтобы освоить навыки актерского мастерства. Далее через руну Уруз идем в мир Альфхейм, где можно найти нужную идею и прорабатывая руну Райдо, которая соединяет миры Альфхейм и Нифельхейм, и дает направление движения, интуицию, человек мира Нифельхейм двигается к намеченной цели. Настойки в мире Муспельхейм – Эмоция, Сексуальность.

Мир Альфхейм

Царство Разума, Осознания, Просветления. Самый сильный и самый сложный путь. В этом мире не бывает наполовину. В этот мир периодически включаются все, когда погружаются в мечты. Изначально у представителей этого мира уже есть и опыт, и интуиция, и материальные блага. Этот мир включает в себя качества пяти опорных миров. С Нифельхеймом Альфхейм соединяет руно Райдо. С Йотунхеймом – руна Гебо, которая дает возможность передавать необходимую информацию. С Муспельхеймом нарабатывается руна Уруз, с Ванхеймом руна Беркана и Мидгард с Альфхеймом соединяет руна Наутиз. Человеку мира Альфхейм достаточно вспомнить состояния, присущие этим мирам и реализация в этом мире будет гармоничной. Но, как и у представителей других миров у каждого есть путь, наиболее продуктивный. Если человек мира Альфхейм отрабатыват опорные для него миры, у него будет все, что он пожелает и в Материальном мире и мире Духовном (мудрость, понимание и т.д.). Обязательное условие для людей мира Альфхейм – это научится жить и стабилизироваться материальном и мире духовном одновременно. В противном случае он будет жить в мире иллюзий, которые будут сопровождать его на протяжении всей жизни, что в свою очередь приведет к разрушению. Поскольку людям мира Альфхейм дана огромная сила- спрос с них так же огромный.

Примеры:

  • Комбинация 26/ 8

Для того, что бы реализоваться в мире Альфхейм с такой комбинацией, необходимо, прежде всего, освоить качество мира Свартальхейм. Без навыков накопления и сбережения материальных средств, человеку Альфхейма очень проблематично будет находить общий язык с миром финансов, к которому представители этого мира наиболее предрасположены. Здесь приобретается способность целенаправленно заниматься выбранным делом. Без этого люди мира Альфхейм будет постоянно “улетать”. Также в мире Свартальхейм можно научиться создавать артефакты, которые можно усилить своим состоянием в мире Йотунхейм и применить в мире Альфхейм. Из мира Свартальхейм переходим в мир Йотунхейм, используя качества руны Эваз. Это руна перемещения, движения, которая позволяет видеть на расстоянии. В мире Йотунхейм приобретаем навыки телепатии, целительства. Можно научиться вкладывать определенное состояние в дело, мероприятие, взять направление развития. Мир Альфхейм и Йотунхейм соединяет руна Гебо, руна установления связей. Помогает в общении. Так же её можно использовать в финансовых делах. Осваивая необходимые миры, нарабатывая качества соответствующих рун, человек Альфхейма может стабилизироваться в своем мире и глубже его познать. Рекомендуемые настройки для такой комбинации: В мире Свартальхейм – Интуиция, Активизация денежного потока, Сексуальность. В мире Йотунхейм – Видение, Знание, Связь с Миром В мире Альфхейм – Эмоция, Власть, Создание ситуации.

  • Комбинация 35/ 8

Очень интересное сочетание, которое предрасположено к любой деятельности, в частности к финансам, может вести международный бизнес. Так же могут быть религиозными деятелями. В такой комбинации должны быть сначала хорошо отработаны миры Хель (руна Маназ) и мир Свартальхейм (руна Эваз). Только после отработки этих миров можно переходить к освоению миров Муспельхейм и Мидгард. Мир Муспельхейм, в таком случае, даст необходимую энергию для реализации идеи, которая обязательно есть у людей мира Альфхейм. Также в этом мире нарабатывается навык актерского мастерства, которое так необходимо при общении с другими людьми. Далее идет мир Мидгард – мир, в котором соединены физический, ментальный, духовный и энергетический планы. Основная руна этого мира – Иса, руна трансформации. Руна дарует человеку мудрость. Мидгард также мир умелых торговцев – качество, которое необходимо для бизнесмена в мире Альфхейм. Использование настроек: В мире Муспельхейм – Эмоция, Сексуальность В мире Мидгард – Интуиция, Разрушение связей В мире Альфхейм – Разрушение связей, Власть, Знание, Создание ситуации.

  • Комбинация 44/ 8

Для людей мира Альфхейм с таким сочетанием также обязательно освоение миров Хель и Свартальхейм.Миры Ванхейм и Свартальхейм соединяет руна Отила, которая включает в себя весь наработанный опыт за многие века и объединяет в себе опыт всех рун, позволяет чувствовать себя более уверенно. В мире Ванхейм можно научиться структуре, что крайне необходимо людям Альфхейма, с присущей им мечтательностью. Так же в этом мире приобретается опыт ведения бизнеса, уверенности в своих поступках. Соединяет миры Альфхейм и Ванхейм руна Беркана. Руна помогает накоплению энергии. Также способствует духовному росту и развитию творчества. Настройки для данной группы: В мире Ванхейм – Активизация денежного потока, Интуиция, Власть, Эмоция, Карма. В мире Альфхейм – Разрушение связей, Видение, Связь с Миром.

Мир Асгард

Человек, Для которого мир Асгард является основным – по сути обладает знаниями происходящих процессов. Он может и должен смело принимать решения, опираясь на свой внутренний опыт и интуицию. Для фиксации необходимо отрабатывать навыки в мирах, которые являются основными. Также для всех комбинаций обязательна наработка родовых каналов в мире Хель.

Примеры:

  • Комбинация 27/ 9

Подразумевает, что основной путь в мир Асгард будет проходить через миры Ванхейм и Нифельхейм. Рекомендуемые настройки: В мире Свартальхейм – Интуиция, Активизация денежного потока, Эмоция, Сексуальность. В мире Нифельхейм – Разрушение связей, Карма. В мире Асгард – Власть, Создание ситуации, Связь с миром.

  • Комбинация 36/ 9

Прорабатываем качества мира Муспельхейм и мира Йотунхейм. Мир Асгард и Муспельхейм соединяет руна Перта. Миры Йотунхейм и Асгард руна Хагалаз. Настройки для такой группы: В мире Муспельхейм – Эмоция, Сексуальность В мире Йотунхейм – Разрушение связей, Видение, Власть, Создание ситуации, Связь с Миром.

  • Комбинация 18/ 9

В данном случае в мир Асгард можно подниматься по вертикали. Начинаем с наработки навыков в мире Хель, Затем через руну Маназ идем в мир Свартальхейм. Далее Мидгард и руна Иса и мир Альфхейм и руна Наутиз. Отрабатывая руну Феху, соединяемся с миром Асгард. Комбинация настроек для такой группы: В мире Хель – Разрушение связей, Интуиция. В мире Альфхейм – Активизация денежного потока, Власть, Создание ситуации.В мире Асгард – Видение, Связь с Миром. Качества миров и рун приведены в предыдущих примерах Миров.

Вывод: система Рейки – Иггдрасиль и нумерология, миры древа Иггдрасиль и дата рождения человека, при грамотном применении и взаимодействии, помогают личности быстрее и легче найти свой путь и гармонично выстроить жизнь.Мастеру, оказывающему помощь другому человеку, такие знания будут значимым инструментом при проведении диагностики и выравнивании различных ситуаций.